- Вадим, добрый день! Удобно вам?
- Да, говорите.
- Наша бригада утепляла вам баню на майских праздниках. И я бы хотел узнать, насколько вы остались довольны, либо недовольны работой нашей бригады.
- Мы же с вами все вопросы обсудили уже.
- Да, верно. Я хочу разместить отзыв на нашем сайте, разговор наш записывается. Если вы против, то нет.
- Нет, я не против. Сделали нормально, но не досчитали, грубо говоря. Плёнки не хватило, сетки не хватило, все впритык. В этом плане не досмотрели. А так, по работе особо замечаний нет. Все в порядке.
- Всё ли было вовремя по срокам, по деньгам и все ли было по смете?
- Да.
- Можете ли вы порекомендовать нашу компанию своим друзьям или не будете?
- Наверное могу. Но и вам могу дать рекомендацию, что наверное организационные сервис стоит улучшить. В том плане, чтобы немного больше контролировать бригаду.
- Я в курсе той ситуации, которая произошла с нашим бригадиром. Это не совсем профессионально. Мы в этом плане решили пойти вам на встречу, сделали скидку. И с бригадиром мы уже поговорили по этому поводу, что так делать не стоит.
- По работе вроде все качественно сделали, все нормально. Будем смотреть как себя ведёт эковата. По этому утеплителю пока мало отзывов. Будем смотреть.
- Хорошо, Вадим, спасибо! Если вы не против, могу я разместить этот отзыв на сайте, потому что у меня разговор записывается.
- Нет, не против, размещайте.
- Хорошо, спасибо. До свидания!